Постоянные читатели

25 ноября 2011 г.

Открыточка!!!

Ура!!Ура!!! Наконец то я снова с вами)))) И еще раз ура!! В кое-то веки решилась на открытку!!! А помог так сказать случай.Тетя попросила сделать открытку конверт и впридачу чтоб можно было фото  вставить... Нехилая задачка)))) Но перерыв определенное количество МК меня так сказать осенило. Ну вообщем вот, что у меня получилось. Так как это моя первая открытка мне ну очень нравится))))
Слева как вы поняли тег для записи, посередине можно будет вставить фото ну а справа место для денежки, а также можно с другой стороны вставить ещё фото и получится так сказать мини альбом.
Ну вот и всё. Очень жду ваше мнение..


                                                       

4 комментария:

  1. Очень приятная палитра! Красиво получилось. Я тоже хотела такую открытку сделать, но вкладку с МК потеряла ))

    ОтветитьУдалить
  2. http://inspirationalcraftblogs.blogspot.com/2008/11/karis-amazing-tag-cards-template.html вот здесь Виол посмотри.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная работа!А МК я тоже к себе на заметку утащу,может когда-то тоже сотворю такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, не зря она тебе нравится. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...