Постоянные читатели

20 ноября 2011 г.

Навалилось)))

Доброй ночи!!! Решила всётки заглянуть, чтоб посмотреть что новенького у девочек в бложиках которые я читаю))) У меня просто катастрофически нехватает времени на свой любимый скрап....но по порядку. Вообще моя мамочка замутила ремонт на кухни, и не косметический а копитальный( с выравнием стен, потолка и всего что к этому прилагается). И вот когда уже старый гарнитур был отвезен на дачу, а в квартире наступил полнейший хаос...Моя мамулечка умудрилась сломать ногу да причем очень серьёзно( без гипса, но с какимито там пластинами в ноге)... И как я думаю вы уже догадались теперь на моих плечах помимо доченьки еще покупка строительных материалов и по совместительству ремонт, т.к. в четверг уже привезут новенькую кухоньку и надо успеть всё сделать. Вообщем пропадаю я таам с утра и до поздней ночи, и на скрап совершенно нехватает времени(((((( Так что думаю раньше чем в пятницу  ничего новенького от меня вы не увидите(((А ведь у меня уже почти готова шкатулка книга, осталось только оформить.... Ну вот вроде бы и всё.  До скорых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...