Постоянные читатели

25 декабря 2011 г.

И снова шоколадница!!

Мне так понравилась идея для подарков с шоколадницей,что я решила открыть целый конвейер по их изготовлению)))))Сейчас вот покажу вам и пойду делать дальше,пока Варечка спит. Хоть как-то отвлекусь от всего того, что навалилось в последнее время. Кто читает мой блог и знает о наших недавних "путешествиях" в больницу и всё что следовало после этого поймет о чем я говорю. Вдобавок ко всему теперь у нас папа болеет ангиной(всё горло в гнойниках) и температура высокая((((( Боже когда уже закончится череда болезней и снова будет белая полосочка в нашей жизни,хотя бы тоненькая, но все же белая )))))) Ну да ладно что то я отвлеклась от темы сообщение, в общем вот моя очередная шоколадница

Кстати об украшении впервые  попробовала сделать такой цветочек и мне очень понравилось как он смотрится,тем более что делается он очень легко.

Ну вот и всё.До скорых встреч!!!!
              

7 комментариев:

  1. Какое очарование!!!! Очень нравится цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная шоколадница))) Цветочек мило смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Все четко и аккуратно сделано! Верь, что скоро все наладится, белая полоса обязательно наступит))

    ОтветитьУдалить
  4. Шоколадница получилась очень изящная - клеточка задаёт тон.
    Тёмная полоса ОБЯЗАТЕЛЬНО закончится! Жаль, что на семью навалилось столько болезней. Значит, было что оставить ушедшему году! А в новый год - с новым здоровьем)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная идея! Можно слямзить? А цветочек и правда - замечательный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...