Постоянные читатели

6 января 2012 г.

Открыточка для МАМОЧКИ!!!

Доброго всем времени суток!!!!! Пока доченька "выделила" мне свободную минуточку решила показать вам Новогоднюю открыточку которую я сделала для мамочки)))) В общем не буду много  говорить, т.к особо нечего сказать)))... Просто эту открыточку я сделала на одном дыхание, наверное потому,что она для моей любимой мамочки!!!!!


                                                Это мой отдельный подарочек для мамули))))
Спасибо, что заглядываете ко мне!!!!! 

7 комментариев:

  1. Классная открытка! мне очень нравится цветовое сочетание и форма подачи. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. очень симпатичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Славная открытка! Нравятся сложные конфигурации.
    Спасибо, Катя, за участие в моей карамельке!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка! Мне очень нравится Ваш стиль - гармоничный и неперегруженный.

    ОтветитьУдалить
  5. Она чудесная! все в ней гармонично!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...