Постоянные читатели

21 августа 2012 г.

Очередной блокнотик.

Доброго всем денечка!!!! У нас наконец то спала жара, стало хоть не много прохладненько)))) Но у меня как вы уже поняли БЛОКНОТА МАНИЯ прогрессирует)))) Основа обложки переплетный картон обтянутый 100% льном , который я заранее проштамповала  штампиком рукописный текст от Примы.



Скетч №2 от блога Скрап Девчата


Задание №16 - "Погадаем на ромашке" от блога Скрап Галерея


Мои лепесточки это  красный, штампинг, горох, цветы.

Спасибо что уделяете мне минутку!!!

2 комментария:

  1. Какой замечательный эко блокнот:и лен, и рафия тут(как мне показалось)...А блокнотомания - это просто супер,т.к. красивые и практичные подарки всегда в радость!!!
    Спасибо, что творите со СкрапГалереей!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Скрап Девчат! Красивое сочетание цветовое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...