Постоянные читатели

28 сентября 2012 г.

Конверт "Два цвета"

Всем приветик!! Спасибо за ваши отзывы в предыдущем посте. Вы мне очень помогли своей поддержкой и так сказать подвигли на творческий толчок. Доченька чувствует себя получше, температура спала слава богу ( тьфу-тьфу). Вот и решила взять себя в руки. Села за свои любимые бумаженьки, вдохновилась скетчем и понеслось)))) Надеюсь мое вдохновение в ближайшее время меня не покинет)))

Скетч № 20 от блога Scrapmoda



Суть задания: сделать работу на любую тему 
Формат и техника работы: любой
Обязательные элементы: штампы и чернила (любые, кроме Distress)
 У меня это штампик "Поздравляю" и " Веточка с листиками"  чернила ScrapBerrys

Задание " Два цвета" от блога СкрапБумага


Спасибо что заглянули ко мне в гости!!

3 комментария:

  1. Теплый, медовый конверт! Спасибо, что творите вместе с МаркаДекор! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо что играете с нами, ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  3. Какой солнечный конвертик!
    Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в этом задании!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...