Постоянные читатели

15 марта 2013 г.

Открытка №52

Приветик солнышки!! Что то я к зачастила, вам так не кажется)) Может всетаки, я уже научилась совмещать работу, дом , роль мамы и жены и свое хобби. Вот бы это действительно было так)) Тут еще представляете подписалась на два совместных проекта по альбомам. Нет ну нормальная) Просто подумала, что без волшебного пендаля я так никогда и не сделаю альбом для доченьки и самой себя наверное, или свадебный. Короче один точно будет детский. Проект от Арле. А другой еще не решила, посмотрю первое задание. а там соображу примерно. Автор проекта Юля Бушуева, невероятно талантливая мастерица, просто обожаю ее альбомы, открытки  да все в принципе) А еще Юлечка живет в моем городе и я знакома с ней лично. Теперь вот сижу и думаю лишь бы время хватило. Но буду очень стараться.
А сегодня я снова с открыточкой. С очень глубокой фразой " Ценить каждый день".  Ведь мы никогда не знаем что ждет нас завтра. А нахлынула это на меня потому, что я сейчас нахожусь в небольшой ссоре, с очень близким и родным для меня человечком Мамой. Вот из за какого то пустяка немного поскандалили. и по традиции дуемся друг на друга. Очень упертые обе и не уступчивые. Я очень переживаю, потому, что просто обожаю свою мамочку, она самая лучшая и замечательная на свете. Хочу сказать ей огромное спасибо за все, что она сделала для меня и просто подарила мне жизнь.Благодарю тебя  МАМОЧКА.


Скетч # 42 от обожаемого мной блога Творим вместе. Я БАЛДЕЮ от их скечей)))
 

Задание "Крылатое" от Первого белорусского челленджа
 



3 комментария:

  1. Катюша! Во-первых хочу сказать, что твои открыточки мне очень нравятся-ты очень выросла за последнее время. По поводу однообразности -это не плохо, а наоборот значит, что ты выработала свой собственный стиль и в нем и творишь. Но я бы не сказала, что они однообразны, просто в каждой твоей работе четко уже видна рука автора. Во-вторых спасибо за теплые слова в мой адрес, я с удовольствием буду тебя ждать в своем проекте. Время на каждый разворот, я думаю, более чем достаточно, а сами задания будут не такими уж трудными(по секрету говорю). Ну и в третьих мирись давай скорее со своей мамой, родные - это самое главное, что есть в нашей жизни и нередко мы понимаем это слишком поздно. Твоя фраза на открытке говорит сама за себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка, за такие теплые слова в мои адрес. Мне правда очень приятно слышать это от тебя. А мамочка действительно у меня замечательная. Многие завидуют мне, так как у нас с ней действительно очень теплые доверительные отношения, она просто самая лучшая подруга на свете.

      Удалить
  2. Катя, замечательноя история, отличная работа! Очень-очень грустно, когда ты в ссоре с дорогим человечком. Читала тебя и вспомнила нашу с мамаой размолвку. Один в один как у вас. Мы не общались более 2-х недель. Но слава Богу пришла Пасха и на почве этого светлого праздника мы смогли помириться. Берегите друг друга. Спасибо, что присоединилась к конфетке)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...