Постоянные читатели

2 апреля 2013 г.

Открытка № 56 в качестве ПД и о личном.

Привет лапули!!! Как ваши делишки? Надеюсь, что все отлично. А вот у меня весенний "авитаминоз"))) Если быть точнее ПСИХОЗ)))) Состояние не понять какое: упадок сил, раздражительность и какое то постоянное чувство беспокойства. Тут еще Варюша заставляет по переживать( Не могу понять она или стала немного заикаться или торопится быстрей рассказать поэтому так получается, вроде не пугалась.. Вот думаю к какому врачу лучше бежать? После нашей пневмонии, врачей Варюша категорически не переваривает. Как только видит врача сразу замолкает, обхватывает меня за шею и слово с нее не вытянешь( Вот такие у нас  пироги..... Может, у кого то есть опыт подобных проблем, посоветуйте что делать и куда бежать?
  Ну а  я  сегодня к вам с открыточкой. Которую делала в качестве ПД в блоге ScrapLifting.  А лифтим открыточку чудесного мастера  Katandra.

 Оригинал



Мои вариант
Спасибо что заглядываете!!

Участвую в конфетке от ТаО

8 комментариев:

  1. Катя, открытка восхитительная!
    на счет врачей не знаю, у терапевта наверно нужно спросить. А ты оживай, выпей витаминов и вперед к солнцу!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша - попей пустырник! Такое часто бывает у мамочек, особенно весной, когда авитаминоз и организм истощен после долгой зимы. А по поводу Варюши-проконсультируйся с неврологом-у нас в городе есть хороший - если нужно напиши мне в контакте.
    Открыточка у тебя чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка оригинальная, мне нравится! В пастельных тонах.
    Мне сегодня муж витаминчики купил, и деткам тоже. А то что-то тоже и настроения нет, и ногти-волосы не радуют красотой)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать мне твой вариант понравился, я вот совсем без цветов ничего не могу, а уже надоело. На счет дочечки, надо сходить к неврологу, может на нее вот именно такое воздействие врачи оказали ,поэтому надо успокоиться. Моя сестра с дочей к неврологу с самого рождения ходят, у них девочка шустрая не по годам развитая, из за этого сама устает. А расслабляться то дети еще не умеют самостоятельно, им назначали успокоительные легкие. Сейчас есть хорошие, не надо бояться, ну а если не в этом проблема ,то однозначно думаю все равно к неврологу. Он выяснит причину. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,красивый блог у тебя! Работы-вдохновляют на подвиги творческие, очень красивое все!
    Приглашаю и к себе в гости! И на мою конфету приглашаю! (если конфета не понравится,просто погости)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, добрый вечер!!!! я все от вас никак письма с адресом не дождусь(((((((((

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка. И оригинал классный, и лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка, такая уютная за счет тканюшки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...