Постоянные читатели

27 марта 2013 г.

Второй разворот и Радость!

Приветики!!! Девочки огрромное спасибо за поздравления!!! Отдельное спасибо Валечке(Valya), за конвертик со всякими нужностями.
Хочу поделиться с вами радостной новостью!!! Мои вариация  лифтинга открытки Кати Painter победила, меня пригласили побыть дизайнером на след задания. Представляете первый лифтинг и такой успех. УРА!!УРА!!УРАРА!! А еще я приглашенный дизайнер в Shabby scrap, по палитре с этой открыточкой.
  Ну а сегодня я к вам со вторым разворотом совместного проекта с АрлеН. Я поняла почему мне не нравится, то что получается, это выбор не той бумаги. Нужно было что то яркое на контрасте, а у меня бледня бледней получается((( Причем на фото все вообще печально, в живую всё это смотрится получше. Ну да ладно, на будущее буду иметь в виду.
Скетч просто фантастический. ОБОЖАЮ МНОГОСЛОЙНОСТЬ)))
А вот мой вариант, не только впечатляющий, да и еще и времени на обработку фото как надо нет)
лента с карманом слелись на фото.  

3 комментария:

  1. Поздравляю, катя!
    открытка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша! Молодец! Поздравляю! А мне нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша приглашаю принять участие во флешмобе - http://zaja-1.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3849.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...