Постоянные читатели

3 мая 2013 г.

Варюша снова болеет(((

Приветик мои солнышки!!! Слышали про то, что " Если хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах". Это точно про меня. только я подумала, что болячки нас миновали, как на тебе снова. Варюша чем то траванулась, да так что даже температура поднялась((( вот сегодня уже третий день..... В общем я двое суток почти без сна и отдыха((( А тут как назло заказик поступил, надо делать, а руки и голова не соображают((( Я  как умная "Маша" разобрала стол, достала все бумажечки и т.д. .... а ничего не получается покрутила заготовочку в руках и обратно убрала.((( Вот такие делишки!! Надеюсь что у вас все хорошо!!!!!

4 комментария:

  1. Выздоравливайте Катюша! Да вечно так с детками! Мы вот хотели уехать на все праздники да тоже приболели!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте побыстрее! Такая погода на улице весенняя замечательная - нельзя уже болеть) А детки постоянно любят немножко планы подкорректировать под себя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя и не говори, сама намучалась то одна болеет, то вторая((( Такова наша материнская доля, вот посмотришь через пару дней на солнышке будет бегать и радовать тебя как ни в чем не бывало! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Поправляйтесь поскорее!
    А про корректировку планов под себя - да, согласна. Мы вот тоже дома сидим и по тем же грустным причинам =(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...