Постоянные читатели

1 сентября 2013 г.

Угощаю сладким!

СТОП!! Последний номер 141.Розыгрыш вечером!!
 Приветики!!! Ну вот выговорилась вам вчера, и как будто полегче стало. Решила угостить вас сладким) Раз уж у меня творческий кризис и катастрофическая нехватка времени ( с которой надеюсь разобраться, как только закончится лето), решила разыграть небольшое угощение, чтоб вы не разбежались))) Конфетка скорей для новичков, чем для опытных мастериц. Но присоединятся или нет дело ваше. Так как фотографировать я не мастер, поэтому картинка будет такая.

                                         В конфету входит:
1. 28 листов бумаги 30*30 разных производителей
2. 8 листов бумаги 25*25
3. 8 листов бумаги 15*15 
4. набор цветочков "Mulberry"
5. держатель для штампов
6. резиновый штамп коляска
7. набор штампов 
8. 3 листа контурных наклеек
9. 196 стразиков
10. текстильные бабочки
11. вязаные цветочки
12. 1 ярд лент с цветами
13. вырубка ( цветы)
14. цветочки
15. пакетик стразиков
16. атласная лента белая.
                                           Правила участия.
 1. Участвуют только рукодельные блоги!!! От одного участника - одна ссылка.   Зайду в гости к каждому участнику.Очень интересно познакомиться с теми,     кого еще не знаю и посмотреть как вы живете)).
 2. Картинку с ссылкой на этот пост уносите к себе в блог на панельку или отдельным постом , затем вернитесь сюда и оставьте ссылку в Мистер линки.
 3. Конфетные блоги прошу не беспокоить.
 4. Участвуют только жители платформы Blogger.
 5. Становиться ПЧ НЕ обязательно! Если Вам не нравится мое творчество,не надо становиться читателем  ради конфеты.А если вы решите, что у меня интересно,   вот тогда я буду безумна рада новым знакомствам.
 6. Запись продлится до 1 сентября  2013 года включительно.
 7. Конфетка поедет по России и СНГ.


39 комментариев:

  1. Катя, спасибо большое за шанс) буду первой, им везет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи))) Я сама не давно выйграла под №1

      Удалить
  2. Спасибо за сладость!И вдохновения тебе поскорей))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, давно слежу за вашим творчеством. Многим вдохновилась! Особенно шебби. Я тоже поучаствую,если вы не против)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,за шанс!!!!И надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  5. Уверена, что старые ПЧ не сбегут даже за время отсутствия новых работ. Но конфетка выглядит заманчиво... :))) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с круглой цифрой - ровно 300 ПЧелок уже прилетело в твой чудесный блог!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень уютный блогодомик, красивые работы, особенно понравился альбом для тёти! Я никак не решусь сынуле начать такой делать!!...Очень тронули посты о детках, которым нужна помощ...С удовольствием становлюсь ПЧ и поучаствую в угощении) Всем хорошего настроения и удачи! Заходите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, спасибо огромное за такую щедрую конфетку!! теперь буду очень-очень надеяться на удачу и следить за твоим творчеством! рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, спасибо за приглашение, записалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какой список сладостей))) Хочу хочу)) Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, спасибо за возможность! С удовольствием записалась!
    Буду рада, если заглянете и ко мне на конфетку: http://hobby-joy.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за участие в моей конфетке, присоединюсь у тебя и попытаю удачу)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за такую интересную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  14. просто умопомрачительная конфетка. спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  15. Хоть я и не новичок, и далеко не ас, но хочется принять участие.
    Спасибо за возможность!

    Буду надеяться,что рендом мне преподнесет подарок к дню Рождению.

    ОтветитьУдалить
  16. для начинающих это хорошо :). как раз для меня :).... спасибо за возможность поучаствовать

    ОтветитьУдалить
  17. очень хочется себя попробывать в новом направлении

    ОтветитьУдалить
  18. Интересно. Погуляю-посмотрю, но ... по-позже :-)) Уважаю за п.5!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за шанс! Я чуть изменила свой адрес и моя ссылка ведет ни куда... Я под номером 15, не хочу менять его, а вот моя новая ссылка http://handmadebytanya-lissa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Приятно познакомиться. Приглашаю в свой скромный блог

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием стала 320 ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  22. Катя рада знакомству и приглашаю к себе на сладкое http://scrapbytanya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Рада знакомству! Я новичок -буду рада услышать мнения профессионалов)

    ОтветитьУдалить
  24. Катюшка запишусь на твое добро, вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
  25. От такой вкуснятины сложно отказаться.

    ОтветитьУдалить
  26. Лето почти закончилось ... Заканчиваются летние хлопоты !
    Впереди красивая , яркая и вкусная осень !!
    Всем девочкам хорошего настроения и удачи :)

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, с удовольствием помечтаю о твоей конфетке! Столько всего нужного. Очень хочется выиграть))

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, конфетка замечательная! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, спасибо за чудесные подарочки! А летний кризис знаком не только тебе :))

    ОтветитьУдалить
  30. Катюш и я тоже к тебе на сладенькое))) в последний вагончик))) Что еще в больнице делать как не на конфетки записываться)))) Приглашаю к себе на конфетку тоже http://wondershandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Эх, а меня что то линки не принял, хотела прыгнуть в последний вагончик, а он меня выкинул((( не сохранил мою ссылочку((( Жалко((( Вроде было нормально вчера всё, а сегодня уже меня нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Странно куда делась ссылка, я ее не удаляла.

      Удалить
    3. Ура!!!!! И я напросилась))))) Буду надеяться)))) и последним бывает тоже везет)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...