Постоянные читатели

24 июля 2013 г.

Поболтать о наболевшем и конфета.

Привет мои родные!!! Как ваши дела? Надеюсь, что все хорошо и вы отдыхаете полной грудью, и наслаждаетесь летом. У меня лето, то еще выдалось)
У нас все еще продолжается " головняк" связанный с садиком. Сегодня ходили второй день. В целом Варя конечно ведет себя не плохо, не плачет хотя бы..  уже это радует. Как и везде наверное не успели мы прийти, как выяснилось, что в группе нужно менять окна, делать какие то там полочки и закупать игрушки. В общем 2500 будьте добры отсчитайте.Учитывая что на следующий год мы перейдем уже в другую группу, и я уверенно что там до нас тоже дети сидели без окон))) Плюс возмутил факт начисления за садик. Коль уж это вы водите систему привыкания, то и перерасчет должен быть какой то?  В общем день пребывания в садике 69  рублей ( завтрак, обед, полдник и ужин соответственно). Вчера нас оставили только на один час, сегодня на 2, завтра тоже на 2. ... в общем пока ребенок не привыкнет, как говорят воспитатели, и определяют это все они соответственно. Вот и получается, что со вчерашнего дня и по конец июля нам посчитали дни и умножили на 69. И дело не в деньгах даже, а в самой тупой нашей системе. Я конечно согласна с тем, что ребенок должен привыкнуть, и все такое, НО например лично мой ребенок не плакал ни вчера, ни сегодня, спокойно проходит в группу, говорит  " пока мама" и идет играть. Почему я не могу оставить ее на весь день? А??? А кому не куда пристроить детей, что должны делать? Говорить на работе "Мол подождите еще чуть чуть, скоро вот  возьмут на полный день и тогда я выйду на работу?"  В общем от того, что ее взяли в садик легче мне пока не стало. Тут еще встретила одноклассницу около садика, ну и как полагается разговорились. Вот она и говорит " а ты, что это в этот садик, то пришла. другого, что не было?" Куда говорю очередь ближе была, туда и пришла) Короче выяснилось, что садик тот еще. Воспитатели постоянно меняются, с  детьми особо не занимаются(   И вот я вся опять в расстроенных чувствах, звоню подруги и говорю " Маруся выручай, нам срочно нужен перевод в другой садик, пока она  не привыкла". Так что завтра наша крестная мама пойдет к своей знакомой пытаться сделать нам перевод. И конечно же снова не за бесплатно. Но надеюсь, что если все получится, то будем переводиться.
Плюсом к этому на работе полная Попа)) В конце июля как гром среди ясного неба принесли нам и еще трем павильонам рядом расторжение об аренде. Мол выметайтесь ка вы с "Гостиного двора", теперь на вашем месте будет Московский бренд. А то, что извините у нас тоже не фуфлыжные павильоны, а сделанные по дизайнерским  проектам  ни кого не интересует. Так что ищем блат и среду обитания(((
 А совсем забыла.. Еще и конверт который я делала для свадьбы  в темпе " вальса". Не подошел заказчику.  Можете себе представить мою ярость. Когда я согласилась сделать ( они очень просили, так как им нужен был не стандартный конверт, а под Евро) по быстрому учитывая что времени не было вообще, отвезла сама в магазин, потом они мне звонят и говорят, что он не подходит  надо переделать мол цветочки желтые к РАЗЛУКИ. Такие нюансы обычно оговариваются, то тут было то, что мол на свой вкус. Да и примеры моих конвертов они видели.  "Я  говорю ага... по любому. Сейчас я снова приеду, возьму, переделаю, и снова привезу. Заняться то мне больше нечем)) И вообще говорю, это не букет невесты и даже не подарочный букет.. А просто конверт в котором передадутся деньги, какие желтые цветы.. какая разлука, что за чушь? А вы как считаете?
 Вот такое не веселое лето у меня получается стресс на стрессе, я сама себе уже психопатку конченую напоминаю)) Так что до творчества пока руки так и не доходят..Надеюсь, что в августе все устаканиться.
Кстати хорошие новости тоже есть. Вчера я выиграла в блоге у Аси Мищенко вот такую красоту!!
Спасибо тебе Ася еще раз..
И не уходите на долго сегодня. завтра объявлю о конфете.
Спасибо тем, кто осилил этот пост до конца)))

8 комментариев:

  1. Фу какие! Все упираются в этот цвет разлуки! А между прочим желтый - цвет богатства! А тут он вдобавок на конверте с деньгами!!! Можно сказать пожелание приумножения богатств! Вот так можно сказать в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, не позавидуешь - месяц выдался еще тот :-(. Я тоже считаю, что желтый цвет - к богатству. Нужно было Королевой про эти тюльпаны спеть. В садике нужно поговорить с воспитателями, если ребенок нормально реагирует, нечего им выдумывать. Если не поможет, к директору сходить. Ремонт в бюджетных учреждениях должен делаться за счет этого самого бюджета. Либо пусть дают квитанцию официально (это я у нас в структуре работала, которая бюджетников проверяла). А место под павильон вы себе еще лучше найдете! Все будет хорошо - конфетка - это только начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку. Все понятно что из бюджетных должно выделяться, но воспитателям на это пофигу по сути. Не здашь деньги, не известно как они потом будут относиться к моему ребенку.Вот и приходится всем сдовать без разговоров(

      Удалить
  3. Поздравляю с конфеткой! По поводу садика... для меня вообще больная тема,мы никак не дождемся очереди нашей. Некоторые детки, которые родились позже нас уже в садик пошли (не понимаю эту систему), а мы все нет, по очереди 1993-и. А мне край нужно следующей весной малыша в сад отдать, и успеть выйти на работу до того как ему 3 годика стукнет, иначе могу ее потрерять вовсе ((((

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с конфеткой! Не все так плохо... терпения и удачи тебе. Дааа. с садиками так и есть, то там деньги нужны, то туда сдайте... Мы на очереди в сад стоим с рождения и все до нас очередь не дойдет..., а уже 2,5 года. Вообщем, успокойся, сил и побольше нервных клеток тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш как я тебя понимаю, когда криз на кризе. К садику привыкайте, поборы они теперь везде. Соберите род.собрание и определите сумму сами, чтоб всех устраивало, садику в любом случае и 2500р будет мало, а заставить насильно никто не имеет право и сколько жертвовать на садик решаете только вы, и на ребенке тоже никто отыгрываться не будет ,если конечно воспитатели в здравом уме. На счет пересчета оплаты, я тоже была возмущена, т.к знаю, что в другом соседнем городе, перерасчет делают, когда я подошла к заведующей она округлила глаза и сказала, "Вы первая кто задали такой вопрос", Ага. Потом было еще смешнее, через какое то время мне сказали, что перерасчет делать нет возможности (когда на больничном есть такая возможность, а тут часы по табелю посчитать, не могут) но они усилят питание нашим детям. Т.е если мы ходили пол дня нам дадут на две ложки каши больше, а другому как положено. Не смешно? Крепись Катюш, а доча еще будет плакать, это первые дни они с интересом ходят, изучают игрушки, книжки. Главное вовремя спать ложить, тогда и утро будет добрым. Удач.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуй катя, я чаще читаю чем пишу но тут решила высказаться... Начну с того что я воспитатель..... В прошлом году набрала ясли и все твои проблемы знаю с обратной стороны.. когда ребенок закончит адаптацию это не беспочвенное желание воспитателя, это все задокументировано.. у нас в саду адаптация проходит по программе Васильевой, там ребенок каждый день своим поведением набирает определенные баллы и когда их количество за день наберет 40 то тогда адаптация закончена и ребенок выходит на полный день, у каждого ребенка это проходит по разному, у кого то за неделю у кого то и 3 месяца, была у меня в том году такая долгая девочка... А то что не пересчитывают питание во время адаптации то это правда, у нас так же, но вы имеете полное право приходить и забирать свою порцию домой, а дополнительные ложки каши к порции это бред, они порцию то не съедают куда мм еще дополнительную.. То что за больничный перерасчет это понятно, мы просто не передаем ребенка по питанию за эти дни, а вот как бы я сидела и пересчитывала каждому часы я не представляю, ведь каждый прием пищи и стоит по разному... Морока жуткая была бы... Про то что бюджетное учреждение должен содержать бюджет все понятно, но ведь не содержит же, а то что он дает так это капля в море.. Вот и приходится с родителей собирать, но мы всегда сумму утверждаем на общем собрании и сами деньги не собираем а какой либо ответственный родитель, и отчитываемся потом за каждую копейку чеками.. Но есть родители которые и не сдают деньги но у меня такая одна, остальные сдают потому что понимают что это для их же детей... Мы в этом году с помощью родителей поменяли в группе несколько окон, но это было с их решения, мы только объяснили проблему и поменяли только окна которые уже реально опасные... Но вот точно говорю что если даже родитель не сдает деньги то на ребенке это ни как не отражается!!!
    И еще про адаптацию.. Ребенок может неделю ходить и улыбаться а потом заистерить... Он разглядит всю группу и решит что хватит сюда шастать, или когда его спать начнут укладывать решит что он тут остается на всегда, поэтому тут нельзя торопиться а нужно сотрудничать с воспитателем и важно домашний режим приблизить к садовскому..
    Ой ладно, наверно я уже надоела...
    А про конверт, какие противные клиенты.. я бы тоже переделывать не стала, надо было сразу все свои пожелания объяснять а не потом капризничать...
    Желаю успеха в решении вопроса с павилионом...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...