Постоянные читатели

11 ноября 2013 г.

Открытка №60

И последняя на сегодня открытуля.Ходить на всевозможные ярмарки у меня нет времени, так что все мои творения будут подарены знакомым и коллегам). Близится день матери, так хочется порадовать мамочку каким нибудь рукодельным подарочком...., но где мне взять еще пару часов в сутках))  

Обожаю этот штампик со снеговичком. Лично у меня, он вызывает умиление...

Скетч #20 от блога Зроби Сама

Милые мои девочки спасибо вам огромное что вы со мной!!!!!

6 комментариев:

  1. какая хорошенькая открытка, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Жаль, что нет времени ходить на ярмарки -там очень весело!

    ОтветитьУдалить
  4. ой какая красотища!!! такая веселенькая!

    ОтветитьУдалить
  5. Миленькая открытка ! Бумага в горошек очень украшает Новогоднюю тематику :)
    И красивый скетч .

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво. Я тоже делала открытку по этому скетчу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...