Постоянные читатели

11 ноября 2013 г.

Разделитель " Мясо и Птица"

Привет!!! Девчули, как ваши делишки? Лично у меня просто полный завал(((( Никак не можем полностью акклиматизироваться после переезда. Ездить мне теперь до работы очень далеко.Поэтому работая до 9, дома я появляюсь только в 10 часов вечера. С утра встою в 6.30, пока  умоюсь,  раскачаю Варю и отведу ее в садик, уже 8. Галоп домой краситься и укладываться и скачками на работу... Соответственно выходные я готовлю, убираюсь, занимаюсь с Варей. Вот такой у меня день сурка)))))) Но мне очень нравится новое место работы.
Мне очень стыдно, что редко появляюсь в блоге, но к вам в гости захожу постоянно, пока еде на работу. 
  Покажу последние развороты в книгу, а то все никак не могла посты опубликовать)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...